четверг, 27 мая 2010 г.

Павлиний альбом

Вот такой альбомчик у меня получился на мастер классе Наташи Piglet. Я ужасно довольна и мастер классом, столько нового я узнала ( горячий эмбосинг, применение алкогольных чернил на разных поверхностях, использование трафарета ), и новыми знакомствами и чудесной творческой обстановкой царившей в Арт Уголке! Наташа большое спасибо за то что делишься с нами секретами твоего мастерства! Не судите строго мои фотки, я только учусь, цвет в жизни более насыщенный.

8 комментариев:

  1. Какая красота!!!Здорово все подрисовала золотым маркером(не уверена, что так на-ся), а фотки какие!!!Обалденные:)Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!!! А какой павлин!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо! Насть это акриловый контур по ткани.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, чудесный альбомчик получился! Фотографии здоровские, мне больше всех с верблюдом нравятся - такие забавные, а рисуешь ты просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюш, спасибо, с верблюдом вообще прикольно было. Мы ездили в дом отдыха Кантри Ресорт, там зоопарк классный, много животных и среди них 2 верблюда. Они уже привыкли что их кормят посетители ( там корм специальный продают ), а в этот день похоже мы были первые, так верблюд мужа за руку своим слюнявым ртом хватал, мол поторапливайся.

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, он потрясающий!!! Я уже Ксюше писала, что не верится, что это мы делали, с твоим альбомчиком те же ощущения )) Фотки замечательные, павлин роскошный, ты была права, пятнышки очень к его хвосту подошли ))) И вообще все супер-супер-супер! Спасибо, что доделала и прислала фотки, чмоки )

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, спасибо, твое мнение особое.большая часть заслуг тебе, я только твою идею скопировала!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый и гармоничный альбом - а какая обложка - алкогольные чернила! У меня этих чернил полно, но вот все никак руки не дойдут научиться уже ими правильно пользоваться... К павлинему хвосту так здорово цвета на обложке подходят

    ОтветитьУдалить