суббота, 11 декабря 2010 г.

Тэг №9 и №10

Я опять с двумя. Ничего не успеваю, вечно в последний момент выкладываю, единственное что утешает, осталось 2 ! Делать их мне очень интересно, каждый раз ждешь, что же новенькое Хольц приготовил на этот раз, какую технику или штучку-заманушку!
Извиняюсь за вечернее фото!
 Получила массу удовольствия от процесса.

Снеговичок : Акрил, эмбосинг ручки и шляпка, глиттер, на пластике эмбосинг сделать не смогла, ничего для этого нет, нарисовала акрилом снежинки и внизу губкой снежок, немного глиттера и стразы.

4 комментария:

  1. Лена, это все чудеса и мечты!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Снеговик какой волшебный!!! А с цветком в винтажном стиле мне, пожалуй, больше всех понравился))) Хотя он и не смотрится как новогодний. Но очень красивое сочетание цветов ))) Лена, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо девочки, мне тоже почему-то с цветком больше всего нравится и по времени я его дольше других делала, хоть и на одном дыхании).

    ОтветитьУдалить
  4. А мне больше всего нра со снеговиком, у которого на попе написано мечты, о попе наверное))))

    ОтветитьУдалить