понедельник, 20 декабря 2010 г.

Встреча

Вчера я встречалась с сестрами по разуму))) или по болезни скрапбукингом)))! Чудно посидели в кафе, обсудили альбом по кругу, пообщались, вкусно покушали и обменялись подарочками. Я получила необыкновенной красоты именную АТСку от Ксюши-Akkatava
Называется: "Цветы для Лены", так приятно, она тканевая, ужасно нежная и приятная! Спасибо Ксюш, это жемчужина моей коллекции!
Далее АТС от Кати- , она навеяна моими шпионскими приключениями в Чили, я когда ее увидела. просто рассмеялась))), Джеймс Бонд отдыхает! Спасибо Кать огромное, с таким юмором ты подошла к теме, я как на нее смотрю, не могу сдержать улыбку!
А Настя устроила всем розыгрыш призов и мне досталось чудное мыло в виде розочки с сухоцветами и ароматом цитруса (если конечно я не ошибаюсь), очень здорово пахнет! А так же дырокольные бабочки и отштамповочки милой девчушки! Настя, большое спасибо, буду мыться и наслаждаться ароматом!

4 комментария:

  1. Урра! Как же классно мы посидели:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, классно когда можно вот так запросто посидеть, да еще и подарочки получить. Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие суперские АТСки! Первая такая нежная, а вторая прикольная!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа какая Катина Атс, Ксюшину я видела она вне сомнения прекрасно...но какой угарный мышь!!! я тутже вспомнила эту историю...с настоящими приключениями:)) класс))

    ОтветитьУдалить