суббота, 23 апреля 2011 г.

Открытка любителю драконов и динозавров

Уже четвертый ень мучаюсь жутким отитом, когда уже потеплеет и все болячки отступят! Но, несмотря на полнейшее бездействие по-дому и детям, в перерывах между лежанием в кровати, сделала открыточку племяннику, которому 4 годика, он большой любитель всяких динозавров, драконов, горынычей. Ему очень нравится книга Драконоведенье, которую он может подолгу рассматривать, приходя к нам в гости, но его мама сказала, что дарить такую книгу ему еще рановато, не по возрасту и вот я решила изобразить одного из персонажей этой книги на открыточке. Дракон сделан на акварельной бумаге, использовала акрилл синий, зеленый и белый, газету, дисстресс-чернила, глиммер-мист серебряный, немного белого контура, акварельные карандаши и линнер.
 Голова поближе, в глазике-страз голубой и видно блеск глиммер-миста.
Крылышко на подушечках слегка приподнято.
Это фото при дневном освещении.Кстати у драконихи в сумке- малыш)!
Чуть совсем не забыла! Бумага для открытки взята из конфетки от Оли, которую мне посчастливилось выиграть. Оля, еще раз спасибо, столько дизайнов, просто глаза разбегаются!

 А внутри яичко с цифрой 4. Хочу поучаствовать с открыточкой в задании Двойка от Подари кусочек счастья.




14 комментариев:

  1. Открытка просто супер!!!
    Мой племянник тоже фанатеет от Драконов, Ящеров и всяких дино-... Тоже у меня была идея сделать ему открытку с динозавром. Теперь вижу, что это возможно)))
    Лена, твой динозавр - просто супер! Даже слов не могу подобрать! очень креативно!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ларис, спасибо! Мне очень понравилось рисовать дракончика, они могут быть такими красивыми! Кстати дочки тоже вдохновились и старшая акварельными карандашами нарисовала двух сражающихся драконов, а младшая красками каля-маля напоминающее дракона))))

    ОтветитьУдалить
  3. :) какой он классный - эт я про дракона. Настоящий арт! я просто влюбилась и тож не отказалась бы от такого дракончика, хотя я от них и не фанатею, а тут если у мальчика интерес - это будет просто грандиозный подарок! Кстати, я вот собралась сшить дракончика, тоже в подарок для мальчика, раз тут почти у всех мальчишки этим увлекаются, то есть надежда, что тоже угожу с презентом. И еще, выздоравливай и береги себя - отит это просто гадость, знаю по себе - когда-то оч.сильно им переболела :(

    ОтветитьУдалить
  4. Супер открытка!

    Лена, ты записалась ко мне на игру "Кот в мешке"
    Но ни твоего e-mail, ни твоего адреса у меня нет
    Прошу выслать свой адрес мне на ящик tanita95@rambler.ru с пометкой "Кот в мешке"
    Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. вот это да!!! как креативно!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девочки! Племяш вроде доволен!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой прикольный дракошка!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой клевый сумчатый дракон! Загляденье просто!

    ОтветитьУдалить
  9. крутой дракон!
    а как с тобой можно связаться?

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вика, Наташа и Оля! Очень ценю ваше мнение! Оля ответила по почте.

    ОтветитьУдалить
  11. Дракон просто загляденье :) Спасибо за участие в задании блога "Подари кусочек счастья"!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень реалистичный дракончик! Так крестивно сделан! И идея открытки классная. Особенно яичко! :-)

    ОтветитьУдалить